1avtoportal.ru


Как вывести алкоголика из запоя избежав белой горячки
21 1875

    Выводим жирное пятно с кожи

    Раздел: Царапины Дата публикации: 21.06.2015, 03:59

    Создание «Национальной Химической Компании».

    Создание первой торговой марки НХК — АНТИПЯТИН® (мыло для удаления пятен).

    Создан Торговый Дом НХК.

    Команда из 10 человек.

    Создание базы для производства бытовых губок.

    Начато производство губок для посуды и губок для тела.

    Отработана уникальная для российского рынка технология огневого дублирования, которая позволяет без использования клея соединить поролон с абразивом (фиброй).

    Расширение ассортимента.

    Ввод новой товарной группы: салфетки для мытья пола.

    Создание торговой марки ЧИСТЮЛЯ®

    Ввод новых товарных групп: вискозных и целлюлозных хозяйственных салфеток.

    Развитие партнерской сети.

    Сформирован базовый ассортимент.

    Начато производство пленки из полиэтилена: компания вышла на рынок пакетов для мусора.

    Завершено строительство производственного комплекса в г. Сосновый Бор общей площадью помещений 15 000 кв. м.

    Компания является лидером производства механических моющих средств из поролона, абразива, вискозы и целлюлозы на российском рынке Non food FMCG.

    Команда из 40 человек.

    Мыло АНТИПЯТИН® — бренд и визитная карточка компании.

    Реализация продукции происходит через оптовые компании на территории всей РФ.

    Построение брендов: выпуск хозяйственной продукции под различными торговыми марками.

    Создание торговой марки DOMINGO® 

    Выросли компетенции ряда ключевых служб.

    Качественная дистрибьюция на территории РФ и СНГ.

    Охват сетей категории А и В.

    Брендирование всей продукции.

    Разработана оптимальная ассортиментная матрица.

    Постоянное внедрение новинок в ассортимент.

    Создана профессиональная команда специалистов.

    Компания уверенно выходит на рынок средств для очистки труб с маркой АНТИЗАСОР® 

    Создание торговой марки IKEEP® Компания выходит на стремительно развивающийся рынок безопасной нетоксичной бытовой химии.

    Создание торговой марки ДОННА РОЗА® 

    Ребрендинг и обновление ассортимента марки DOMINGO® 

    Аудитория марки выросла и марка меняется вместе с ней.

    Команда из 106 человек.

    В оргструктуре компании 10 департаментов.

    Сформирована сбалансированная ассортиментная матрица.

    Марки компании заслуженно пользуются популярностью в торговом канале, известны и любимы потребителем.

    Выстроена система региональных представителей (РФ и Беларусь).

    Выстроена система дистрибьюции в РФ и странах СНГ.

    Разработана и введена в действие эффективная логистическая система.

    Собственный производственный комплекс в г. Сосновый Бор Ленинградской области, включающий складские и офисные помещения, общей площадью более 35000 кв. м.

    Источник: http://www.tdnhk.ru/

О сайте

1avtoportal.ru