1avtoportal.ru


Мероприятие в играх курение вредно
15 2718

    Технологии проектирования с детьми с нарушением зрения для тифлопедагога

    Раздел: Близорукость Дата публикации: 02.10.2015, 10:02

    1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности.

    2. М.: Педагогика, 1980. — 335 с.

    3. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Кн. для учителя. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1985. — 448 с.

    4. Алиев Х.М. Ключ к себе: Этюды о саморегуляции. — М.: Мол. Гвардия, 1990. —223 с.

    5. Амонашвили Ш.А. Проблемы гуманизации процесса обучения и воспитания /Выступление на П-ой педагогической школе-семинаре "Человек у порога нового мира", 1997.

    6. Амосов Н.М. Природа человека. — Киев, 1983.

    7. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х т. / Под ред. A.A. Бодалева и др. Т. 2. — М.: Педагогика, 1980.— 287 с.

    8. Анастази А. Психологическое тестирование: Книга 1,2. Пер. с англ. /Под ред. K.M. Гуревича, И.В. Дубровского — М.: Педагогика, 1982.

    9. Андреев В.И. Педагогика творческого самосознания. Инновационный курс. Кн.1. — Казань: Изд-во Казанского ун-та,1996. — 251 с.

    10. Андреев И.Л. Происхождение человека и общества —2-е изд., перераб. и доп. — М.: Мысль, 1988. — 415 с.

    11. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Изд-во Моск. ун-та,1980.

    12. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XVI-XVII вв. Сост. С.Д.Бабишин, Б.Н.Матюров. — М.: Педагогика, 1985. — 356 с.

    13. Антонов В.В., Вавер Г.Ю. Комплексная система саморегуляции.1. Л., 1986.—160 с.

    14. Антонов В.В. Психическая саморегуляция как составная часть реабилитации не зрячих. — М., 1985. — 47 с.

    15. Анциферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. — М.: Наука, 1981, —С. 3-44.

    16. Арнольдов А.И. Введение в культурологию /новая расширенная редакция/. Учебное пособие. — М.: Нар. Акад. Культуры и общечеловеческих ценностей, 1993. — 325 с.

    17. Асмолов А.Г. Психология личности. Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1990, — 104 с.

    18. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогического исследования. —М.: Педагогика, 1982. — 180 с.

    19. Бадя JI.B. Прогрессивные идеи социальной педагогики и социальной работы в России: История и современность. — М.: АСОПиР, 1995. — 100 с.

    20. Балясная O.K. Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы. — М.: НИИ Теория образования и педагогики РАО, 1995.

    21. Бардин С. Учитесь властвовать собой. — М., 1976. — 192 с.

    22. Бейтс У.Г. Улучшение зрения без очков по методу Бейтса. Как приобрести хорошее зрение без очков. Сборник. — Вильнюс: Полина, 1990. — 271 с.

    23. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. — М.: Ред.-изд. центр Консорциума "Социальное здоровье России", 1994. — 201 с.

    24. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: Курс лекций. 4.1. — М.; Воронеж, 1996.

    25. Бердяев H.A. Самопознание: /опыт филос. автобиогр./ — М., 1992.445 с.

    26. Бердяев H.A. Судьба России. М., 1990. — 205 с.

    27. Бердяев H.A. Философия свободного духа. — М., Республика, 1994.-480 с.

    28. Бирючков М. Валентин Гаюи // Школьный вестник. — 1995. — №1.— С. 22-45.

    29. Бирючков М. Первые школы для слабовидящих. // Школьный вестник. — 1997. — № 1. — С. 17-19.

    30. Битинас Б.П. Методология и техника исследования воспитательной функции микросоциума // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. В 2 т. Т. 1. — М.; Тула, 1993. — С. 74-88.

    31. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. — М.: Просвещение, 1964. — 546 с.

    32. Блум Ф., Лейзерсон А., Хевстедтер Л. Мозг, разум и поведение.1. М.:Мир, 1988. —229 с.

    33. Богданович В.Н. Психокоррекция в повседневной жизни. — СПб.: РЕСПЕКС, 1995,—431 с.

    34. Бодалев A.A. Личность и общение: Избр. тр. — М.: Педагогика, 1983. —271 с.

    35. Бодалев A.A. Социальная среда и развитие школьника как личности и субъекта деятельности // Моделирование воспитательных систем: теория практике: Сб. науч. ст. / Под ред. Л.И.Новиковой, Н.Л.Селивановой. — М.: Изд-воРОУ, 1995. — С. 130-133.

    36. Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонически развитой личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И.Анцыферовой. М., 1981. — С. 257-284.

    37. Бочарова В.Г. О некоторых методологических подходах к пониманию целостного процесса социализации, воспитания и развития личности. // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т. 1. —М.; Тула, 1993. — С. 34-48.

    38. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы / Учеб. метод, пособие для вузов. — М.: Аргус, 1994. — 208 с.

    39. Бочарова В.Г. Подросток и взрослые: зона доверия // Нар. образование. — 1990. — № 9. — С. 17.

    40. Бочарова В.Г. Современная социально-педагогическая парадигма преодоления дезадаптации детей и подростков. // Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. — М., 1996 — С. 32-35.

    41. Бочарова В.Г., Филонов Г.Н. Научный статус социальной педагогики и ее отношение к практике. — М.: Изд-во Центра социальной педагогики РАО, 1994. — С. 12.

    42. Бочарова В.Г., Яркина Т.Ф. Социальная работа в России: уроки и перспективы развития // Социальная работа. — 1993. — № 2/3. — С. 6.

    43. Брушлинский A.B. Проблема субъекта в психологической науке // Психолог, журн. — 1991. — Т. 12 — № 6.

    44. Брей Р. Как жить в ладу с собой и миром? // Воспитание школьников. — 1993. — № 4. — С. 37-43.

    45. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера /Отв. ред. Б.С.Соколов,

    46. A.A. Ярошевский; АН СССР, Ин-т геохимии и аналит. химии им.

    47. B.И.Вернадского. — М.: Наука, 1989. — 258 с.

    48. Вернадский В.И. Научная мысль как планетарное явление / АН СССР: Отв. ред. А.Л.Яншин. — М.: Наука, 1991.

    49. Виттингтон Р. Обучение американских детей сопереживанию — эмпатии // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. T. I. — М.: Тула, 1993. — С. 389-394.

    50. Воспитание ребенка с нарушением зрения в семье / Под ред. Л.И.Солнцевой и В.П.Ермакова, сб. научных трудов / НИИ Дефектологии АПН СССР. — М., 1979. — 145 с.

    51. Воспитание слабовидящего ребенка в семье. Сб. статей. ВОС. — М., 1986. — 145 с.

    52. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5 Основы дефектологии / Под ред. Т.А.Власовой. — М.: Педагогика, 1983. — 368 с.

    53. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков: Диалоги о школьной юности и ее проблемах: — М.: Новая школа, 1993. — 369 с.

    54. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учебное пособие. — М.: Изд-во УРАО, 1997.286 с.

    55. Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания. — М.: Новая школа, 1994. — 77 с.

    56. Вульфов Б.З. Социальная педагогика и процесс формирования личности // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т. 1. — М.; Тула, 1993. — С. 59-71.

    57. Гегель Г. Эстетика. Т. 4. — 280 с.

    58. Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика. — Киев, 1986.

    59. Головина Г.П., Стернина Э.М. Критерии оценки положения слепого в семье в модели реабилитированности. // Дефектология. — 1993.1. —С. 12-16.

    60. Голубев Н.К., Битинас Б.Н. Введение в диагностику воспитания.

    61. М.: Педагогика, 1989. — 160 с.

    62. Гольдберг Н.М. К вопросу об упражняемости тактильной чувствительности // Вопр. психологии. — 1963. — № 1. — С. 35-40.

    63. Григорьева JI.П. Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями // Дефектология. — 1996. — № 3. — С. 3-11.

    64. Григорьева Л.П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников. — М.: Педагогика, 1983. — 149 с.

    65. Гримак Л.П. Общение с собой: Начала психологии активности. — М.: Политиздат, 1931. — 320 с.

    66. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: "Введение в психологию активности". — М., Политиздат, 1987. — 286 с.

    67. Гройсман АЛ. Психотерапия для всех. — М., 1981. — 64 с.

    68. Гудонис В. Критерии оценки человека с депривацией зрения в античные времена // Дефектология. — 1996. — № 5. — С. 84-87.

    69. Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением // Дефектология. — 1996. — № 2. — С. 7-12.

    70. Гуманизация воспитания в современных условиях / Под ред. О.С. Газмана, И.А. Костенчука. — М., 1995.

    71. Гуревич П.С. Человек. 9 кл.; Учеб. пособие для образоват. учебн. заведений. — М.: Дрофа, 1995. — 336 с.

    72. Гуревич K.M. Что такое психологическая диагностика. — М.: Знание, 1985. —80 с.

    73. Гуров В.Н. К вопросу о повышении роли семьи в социальном воспитании детей и учащихся // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т. 1. — М.; Тула, 1993. — С. 310-320.

    74. Гуров В.Н. Семья и школа: деятельностные взаимоотношения. // Педагогика. — 1992. — № 7-8. — С. 37-41.

    75. Гурьянова М.П. Сельская среда как педагогический фактор. ВНИК "Школа-микрорайон" АПН СССР — М.: 1997.

    76. Гурьянова М.П. Социальная педагогика и социальная работа на селе. — М.: РАО, Центр соц. пед-ки: 1993.

    77. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986.

    78. Дарвин Ч. Происхождение видов путем естественного отбора: кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1987. — 383 с.

    79. Дашкина А.Н. Школа открытая социально-педагогическая система. Буклет "Социальная педагогика: проблемы, поиски, решения." — М.: Издание ВНИК "Школа-микрорайон" АПН СССР, 1990.

    80. Дефектология: Словарь-справочник. / Авт.-сост. С.С.Степанов; Под ред. Б.П.Пузанова. — М.: Новая школа, 1996. — 80 с.

    81. Демина Л.Д. Личность: проблемы психологического консультирования. Учебное пособие. Барнаул, 1993. — 123 с.

    82. Джампольски Д. Как обрести внутреннее равновесие и оздоровить свои отношения с окружающими: Мини-курс: Разговор с учителем. — М.: Просвещение, 1990. — 48 с.

    83. Добровольская Т.Д., Шабалина Н.Б. Инвалид и общество: Социально-психологическая интеграция. // Социологические исследования. — 1991. —№5, —С. 3-8.

    84. Донцов И.А. Самовоспитание личности. Филос.-этич. пробл. — М.: Политиздат, 1984. — 285 с.

    85. Дубинин Н.П. Что такое человек — М., 1983. — 334 с.

    86. Дубровина Н.В. Школьная психологическая служба. Вопросы теории и практики /науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1991.

    87. Егошина В.Н., Елфимова Н.В. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России / Ин-т молодежи. — М., 1993. — 70 с.

    88. Ермаков П.Н., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Справ.-метод. пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 223 с.

    89. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. — М.: Знание, 1980, —96 с.

    90. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. / Под ред. доцента Г.К.Селевко. — М., 1996. — 70 с.

    91. Закон Российской Федерации об образовании. Раздел V. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование. Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации № 30. 3 июля 1992.

    92. Замский Х.С. История олигофренопедагогики. — М.: Просвещение, 1974.

    93. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушением зрения. — М.: Просвещение, 1973. — 159 с.

    94. Зимин Б.Н. Проблемы интеграции. // Наша жизнь. — 1979. — № 2.

    95. Зимняя И.А. Внутрисемейное общение — показатель здоровья / Соц. работа. — 1993. — № 7. — С. 48-54.

    96. Зотов А.И. Дефект зрения и психическое развитие личности. В сб.: Психологические особенности слепых и слабовидящих школьников. — Л., 1981. —С. 3-17.

    97. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. Пер. с нем. — М.: Педагогика, 1991. — 240 с.

    98. Исторический опыт социальной работы в России. / Под общ. ред. Л.В.Бадя. — М.: ЦСП РАО, 1994.

    99. Казначеев В.П. Эволюция со знаком "минус". — Сб. Познай себя.1. М., 1994.

    100. Карандаева Т.А. Не чувствовать себя обделенными. Нар. образование. — 1995. —№6. — С. 60-61.

    101. Катаева Н. Работа с подростком и семьей в социуме // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т.2. — М.; Тула, 1993. — С. 259-264.

    102. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. — М.: Просвещение, 1994, —222 с.

    103. Клизовский А.И. Основы миропонимания новой эпохи. В 3-х т. -2-е изд. Т. 1 — Рига: Виеда, 1990. — 310 с.

    104. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. — Харьков: Фолио; СПб.: Кристалл, 1996. — 414 с.

    105. Коваленко Б.И., Коваленко Н.Б., Куличева Н.И. Тифлопедагогика Т.2 — М.: Педагогика, 1975. — 247 с.

    106. Ковалев С.М. Воспитание и самовоспитание. — М.: Мысль, 1986.287 с.

    107. Коваль М.Б. Семья в сфере детского досуга // Соц. работа, АСОПиР.— 1994. —№215. —С. 41.

    108. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. — Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1997. — 144 с.

    109. Коллектив. Личность. Общение: Словарь соц.-психол. понятий / Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. —Л.: Лениздат, 1987. — 144 с.

    110. Коломенский Я.Л. Психология общения. — М.: Знание, 1974. —96 с.

    111. Коломенский Я.Л. Человек среди людей. — М.: Мол. гвардия, 1973. —238 с.

    112. Коломенский Я.Л. Беседа о тайнах психики. М.: Мол. гвардия,1976.

    113. Кон И.С. Открытие "Я" — М.: Политиздат, 1978. — 367 с.

    114. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1989. — 255 с.

    115. Кон И.С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967. —383 с.

    116. Конвенция о правах ребенка: Докл. Генер. Секретаря ООН на Генер. ассамблее 20 нояб. 1989 г. — СПб., 1992.

    117. Кондратов A.M. Восстановление трудоспособности слепых / учебно-методическое пособие. —М.: ВОС, 1976. — 143 с.

    118. Кондратов А.М., Руцкая Е.М. Воспитание детей в семьях незрячих родителей. — М.: ВОС, 1989. — 39 с.

    119. Коррекционная работа с учащимися начальных классов школ для слепых детей. Учебно-методическое пособие. / Под ред. доктора психологических наук, профессора Л.И.Солнцевой. — ВОС. 1990. — 132 с.

    120. Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании: Пер. с польск. —М.: Политиздат, 1990. — 493 с.

    121. Кравченко А.И. Социология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Изд. центр "Академия", 1997. — 384 с.

    122. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. — Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. — 165 с.

    123. Куликова JI.H. Личность ребенка в воспитательной системе школы // Воспитательная система массовой школы: Проблемы гуманизации: Сб. науч. тр. / Под ред. Л.И.Новиковой. — М.: Изд-во НИИТ и ИП, 1992. — С. 41-51.

    124. Леви В.Л. Везет же людям . / Психология здоровья /. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 256 с.

    125. Леви В.Л. Искусство быть собой. Изд. обновл. — М.: Знание, 1991, —256 с.

    126. Левков Ю.Я. Сотрудничество школы и семьи как условие педагогизации микросреды. // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т. 1. — М.; Тула, 1993. —С. 321-326.

    127. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1977. —224 с.

    128. Линдеман X. Аутогенная тренировка, путь к восстановлению здоровья и работоспособности. М. Физкультура и спорт, 1980.

    129. Лисовский В.Т. Любовь и нравственность. — Л.: Лениздат, 1985. — 224 с.

    130. Литвак А.Г. Путь реабилитации и интеграции инвалидов по зрению: коррекция или профилактика? // Дефектология. — 1991. — № 6. — С. 9-11.

    131. Литвак А.Г. Практикум по тифлопсихологии: Учеб. пособие для студентов дефектол. пед. ин-тов. — М., Просвещение, 1989. — 110 с.

    132. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК И ФПК — М.: Прометей, 1992. — 528 с.

    133. Лищук В. Методы коррекции социального поведения подростков // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт / Под ред. Т.Ф.Яркиной, В.Г.Бочаровой. Т. 2. — М.; Тула, 1993. — С. 240.

    134. Ломов Б.Ф. О системной детерминации психических явлений и поведения // Принцип системности в психологических исследованиях. — М., 1990.

    135. Лонина В.А. Психологическая служба в школах для детей с нарушением зрения // Дефектология. — 1996. — № 2. — С. 10.

    136. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: Педагогика, 1989. — 102 с.

    137. Любинская С.М. Аутогенная тренировка для лиц с глубоким нарушением зрения. Практическое пособие. — М.: ВОС, 1984. — 60 с.

    138. Макаренко A.C. Коллектив и воспитание личности. — М.: Педагогика, 1972. — 336 с.

    139. Макаренко A.C. Соч. в 7-ми т. Т. 4. — М., 1957. — 297 с.

    140. Малофеев H.H. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. — 1996. — № 1. — С. 3-11.

    141. Малофеев H.H. Становление и развитие государственной системы специального образования в России / Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора пед. наук в форме научного доклада. — М., 1996.

    142. Маралов В.Г., Фролова Л.П. Психологические основы коррекции личностного развития детей дошкольного возраста. — Череповец, 1995.

    143. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 3. — М.: Политиздат, 1974. — С. 9.

    144. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. — М.: Просвещение, 1992. — 92 с.

    145. Махортова Т.Х. Проблемы психологической адаптации детей с нарушением зрения в условиях массовой школы. // Дефектология. — 1996. — №4, —С. 45-50.

    146. Мацковский М.С. Российская семья в изменяющемся мире // Семья в России. — 1995. — № 314. — С. 25-35.

    147. Методология и технология комплексного социально-педагогического проектирования /региональный уровень/ РАО; Тюм. гос. ун-т; Науч. ред. В.И.Загвязинский, С.А.Гильманов. —М., 1997. — 167 с.

    148. Миславский А.Ю. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте / Научн.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1991. — 152 с.

    149. Моделирование воспитательных систем: теория-практике: Сб. науч. ст. / Под ред. Л.И.Новиковой, Н.Л.Селивановой. — М.: Изд. РОУ, 1995.

    150. Моисеев H.H. Человек и ноосфера. — М.: Мол. гвардия, 1990. —952 с.

    151. Монтень М. Об искусстве жить достойно. — М., 1973. — 414 с.

    152. Морова Н.С. Детское милосердие как одно из направлений социальной работы // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт / Под ред. Т.Ф.Яркиной, В.Г.Бочаровой. Т. 1. — М.; Тула, 1993. —С. 288-291.

    153. Морова Н.С. Основы социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями: Дис. на соиск. учен, степ.д-ра пед. наук / Рос. Акад. образование. — М., 1998. — 453 с.

    154. Морова Н.С. Целевая подготовка специалистов для сельских дошкольных учреждений. Ч. 2: Этап вузовского обучения, — М.: Издание ВНИК "Школа-микрорайон" АПН СССР, 1991.

    155. Мудрик A.B. Введение в социальную педагогику, Учебное пособие Ч. 1. / Под ред. В.А.Сластенина. — Пенза: Изд-во ИПКиПРО, 1994.- 171 с.

    156. Мудрик A.B. Социализация и "смутное время". — М.: Знание, 1991. —76 с.

    157. Мэй Р. Искусство психологического консультирования / Пер. с англ. Т.К.Кругловой. —М.: Независимая фирма "Класс", 1994. — 144 с.

    158. Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности // Психология личности: Тексты. — М., 1982. — С. 35-38.

    159. Немов P.C. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ, студентов пед. ин-тов и работников системы подготовки повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. — М.: Просвещение, 1990. — 301 с.

    160. Нестеровский Е.Б. Что такое аутотренинг. — М.: Знание, 1984. — 96 с.

    161. Нечаев H.H. Проектное моделирование как творческая деятельность: Автореф. дис. на соис. учен. степ, д-ра психол. наук. —М., 1987, —40 с.

    162. Никитина Л.Е. Время профессионалов // Народное образование,1995.— №3. — С. 121-124.

    163. Никитина Л.Е. Гармония нежного возраста: Потребности и права детей во все времена // Социальная работа. — 1994. — № 1/4/. — С. 49-51.

    164. Ницше Ф. Антихристианин // Сумерки богов. — М.: Политиздат, 1989. —С. 17-93.

    165. Новикова Л.И. Методологический аспект проблемы моделирования воспитательных систем // Моделирование воспитательных систем: теория-практике: СБ. науч. ст. / Под ред. Л.И.Новиковой, Н.Л.Селивановой. — М.: Изд. РОУ, 1995. — С. 5-10.

    166. Новомейссий A.C. О природе кожно-оптического чувства у человека // Вопр. психологии. — 1963. — № 5,. — С. 99-117.

    167. Норбеков М.К., Фотина Л.А. Верни здоровье и молодость. Практическое руководство для мужчин и женщин. — М. Правление общества "Знание" Россия, 1993. — 240 с.

    168. Носов H.A. Виртуальный человек: очерки по виртуальной психологии детства. — М.: Изд-во Магистр, 1997. — 192 с.

    169. Общие основы методики социальной работы /в помощь социальным педагогам и социальным работникам/ — М.: Изд-во АСОПиР,1996.

    170. Опыт педагогической деятельности С.Т.Шатского, Под ред. В.Н.Шатского и Л.Н.Скаткина. — М.: Педагогика, 1976. — 120 с.

    171. Орлов А.Б. Онтопсихология: основные идеи, цели, понятия и методы. // Вопр. психологии. — 1994. — № 3.

    172. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. —М.: Просвещение, 1991. — 287 с.

    173. Основы теории и практики социальной работы (Книга для науч. обоснования подготовки и практической деятельности социального работника) Под ред. Григорьева С.И. Алтайский регион Центр СО РАО. — М.: Барнаул, 1994. — 233 с.

    174. Павлов И.П. Полн. собр. соч. Т. 3. Кн. 2. — М.:Л., 1951. — 257 с.

    175. Пауэлл Т., Пауэлл Дж. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. — СПб: Питер Пресс, 1996. — 192 с.

    176. Пекелис В.Д. Как найти себя: Энциклопедия в трех книгах, которая поможет тебе стать сильнее, умнее, лучше. — М.: Дет. лит., 1985. — 351 с.

    177. Плаксина Л.И. Математика в детском саду: Методическое пособие для детей с нарушением зрения. — М., 1994. — 94 с.

    178. Плаксина Л.И. Как учить слабовидящего ребенка видеть и понимать окружающий мир. // Воспитание слабовидящего ребенка в семье. Под ред. В .П. Ермакова, A.A. Щегловой. — ВОС, 1986. — С. 45-48.

    179. Поташник М.М., Вульфов Б.З. Педагогические ситуации. — М.: Педагогика, 1983. — 144 с.

    180. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского, 2-е изд. испр. и доп. — М.: Политиздат, 1990. — 495 с.

    181. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В.Петровского. — М., 1978.

    182. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В.Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991. — 303 с.

    183. Рамзей Р. Социальная работа: наука профессия: К развитию концепции: Пер. с англ. / ЦСП РАО. — М., 1991. — С. 40.

    184. Рерих Н.К. Избранное. — М., 1993. — 231 с.

    185. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. — М.: ВЛАДОС, 1995. — 528 с.

    186. Роджерс К. К науке о личности // История зарубежной психологии. — М., 1986.

    187. Российская педагогическая энциклопедия в 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1993, Т. 1. А-М-1993. — С. 285.

    188. Роттенберг B.C., Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1989.

    189. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. / АПН СССР. — М.: Педагогика, 1989. — 485 с.

    190. Селевко Т.К., Черво Ю.Ю. Программа педагогической коррекции трудновоспитуемости подростков. — М. : ЦСП РАО, 1997. — 47 с.

    191. Селиванова Н.Л. Воспитательная система как объект педагогического моделирования // Воспитательная система современной школы: опыт, поиски, перспективы. — М.: НИИ Теории образования и педагогики РАО, 1985.— С. 10-17.

    192. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды: Опыт исследования. — М.: Педагогика. 1986. — 112 с.

    193. Сеченов И.М. Избр. произв. Т. 1. — М., 1952. — 385 с.

    194. Сидоров В. Семь дней в Гималаях. // Москва. — 1981. — № 8.

    195. Скаткин Н.М. Т.С.Шацкий о всестороннем развитии детей. — М.: Знание, 1977. — 64 с.

    196. Скребицкий А.И. Создатель методов обучения слепых Валентин Гаюи в Петербурге. — СПб., 1886.

    197. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. / Научн. ред. изд. на рус. яз. /и авт. предисл. В.А.Ядов , — М.: Феникс, 1994. — 687 с.

    198. Смирнов В.З. Очерки по истории прогрессивной русской педагогики XIX века. — М.: Учпедгиз, 1963. — 312 с.

    199. Советский энциклопедический словарь. / Под ред. А.М.Прохорова: 2-е изд. — М.: Сов. энциклопедия, 1983. — 1599 с.

    200. Соколова В.Н., Юзефович Т.Я. Отцы и дети в меняющемся мире: Кн. для учителей и родителей. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.

    201. Солнцева Л.И., Семенова Л.А. Психолого-педагогические основы обучения слепых детей ориентированию в пространстве и мобильности. — М.: ВОС, 1989. — 78 с.

    202. Солнцева Л.И. Теоретические и практические аспекты коррекционно-воспитательной работы в школе для слепых на современном этапе. //Дефектология. — 1990. — № 1.— С. 9-11.

    203. Соловьев B.C. Избранное. — М.: Советская Россия, 1990. —491 с.

    204. Социальная защита молодежи: вопросы теории и практики. — М.: Изд-во АСОПиР, 1994. — 173 с.

    205. Социальная педагогика: Вопросы теории и практики / В.Г. Бочарова, Б.З. Вульфов, М.П. Гурьянова и др. — М., 1994. — 109 с.

    206. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования — Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1989. — 146 с.

    207. Социальная реабилитация детей-инвалидов /экспресс информация. Сер. "Социология". Мнения, суждения, оценки/ № 6 Сыктывкар. 1993. — 184 с.

    208. Социальная реабилитация. Опыт работы Ленинградского правления ВОС. — М.: ВОС, 1985. — 66 с.

    209. Социальное воспитание учащихся. Основные теоретические положения. — М.: 1990.

    210. Социально-педагогическая служба в школе /методические рекомендации из опыта работы экспериментальных школ/. — М., 1997.

    211. Социологический словарь / Пер. с англ. под ред. С.А.Ерофеева, — Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1997. — 526 с.

    212. Степанов С. Психологическое диагностирование ребенка по его рисункам // Воспитание школьников. — 1995. — № 3. — С. 44-47.

    213. Суворов A.B. Школа взаимной человечности. — М.: Изд-во РОУ, 1995. — 100 с.

    214. Суслова Е. Социальная Диагностика. Методы и способы осущ-я. — М.: Педагогика, 1993. — 220 с.

    215. Сухомлинский В.А. Избранные произведения в 5-ти т. Т.З. — М., 1979, —704 с.

    216. Теория и методика соц-ой работы. /Краткий курс/ МГСУ: Под ред.

    217. B.И. Жукова. — М.: Изд-во "СОЮЗ", 1994. — 192 с.

    218. Теория и методология социальной работы. / Под ред.

    219. C.И.Григорьева. — М.: Наука, 1994. — 186 с.

    220. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. В 2 т. — М.: Тула, 1993.

    221. Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. — М.: ЦСП РАО, 1996. —218 с.

    222. Торохтий В.С Методика оценки психологического здоровья семьи. — М.: ЦСП РАО, 1996. — 71 с.

    223. Тупоногов Б.К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития. // Дефектология. — 1994. — № 4. — С. 9.

    224. Тупоногов Б.К. Тифлопедагогичесике основы коррекционно-развивающего обучения (биология и химия в учебной деятельности слепых и слабовидящих школьников): Автореф. дис. на соис. учен. степ, д-ра пед. наук. — М., 1996.—45 с.

    225. Украинская Е.М. Развитие самооценки в учебной деятельности слабовидящих школьников. — В кн: Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих. — Д., 1981.

    226. Учителям и родителям о психологии подростка: Науч.-попул. / Г.Г. Аракелов, Н.М. Жаринов, Э.Ф. Зеер и др.; Под ред. Г.Г. Аракелова. — М.: Высш. шк.,,1990. — 304 с.

    227. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. — М.: Просвещение, 1968. — 557 с.

    228. Феоктистова В.А. Хрестоматия по истории тифлопедагогики. — М.: Просвещение, 1981. — 165 с.

    229. Филонов Г.Н. Воспитание личности школьников. — М.: Педагогика, 1985. — 223 с.

    230. Филонов Г.Н. Состояние социума и воспитание. // Педагогика. — 1995, —№6.

    231. Филонов Г.Н. Социальная педагогика, Управляемый потенциал и прикладные функции. —М.: АСОПиР, 1995.

    232. Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах. — Калуга: изд-во «Адель», 1998.140 с.

    233. Франк СЛ. Духовные основы общества. — М.: Республика, 1992.511 с.

    234. Франклин В. Избр. произ. — М., 1956. —С. 481-482.

    235. Фрейд 3. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост. научн. ред., авт. вступ. ст. М.П. Ярошевский. — М: Просвещение, 1989. — 448 с.

    236. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: Кн. для учителя / М.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович. — М.: Прсвещение, 1986. — 207 с.

    237. Хаббарт Л.Рон. Дианетика: Современ. наука душев. здоровья: / Перевод /. — М.: Изд. группа "Нью эра", 1995. — 397 с.

    238. Хайек Ф.А. Дорога к рабству. — Лондон, 1983.

    239. Харькин В., Гройсман А. Тренинги самооздоровления и самосозидания. — М.: "Издательство Магистр", 1996. — 196 с.

    240. Хрестоматия по социальной психологии. Учебн. пособие: Сост. и вступит, очерки Т. Кутасовой. — М.: Межд. пед. академия, 1995. — 245 с.

    241. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепция, направления и перспективы: Пер. с фин.: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. — М.: Просвещение, 1993. — 112 с.

    242. Чехов А.П. Собр. соч. в 12-та т., Т. 11. — М., 1956. — С. 83-84.

    243. Чижевский А.Л. Космический пульс жизни. М.: Мысль, 1995.

    244. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. / Под ред. Н.П.Кузика. —М.: Педагогика, 1980.

    245. Шимаров Г.Х. Эмоции и чувства как формы отражения действительности. —М.: Наука, 1971.

    246. Шипицына Л.М. Школьная дезадаптация детей-сирот. // Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. Мат-лы Российской науч.-практ. конф. — М., 1996. —С. 58-60.

    247. Эйнштейн А. Собрание научных трудов / в 4-х т./ Т. 4. — М.: Наука, 1967.

    248. Эльконин Б.Д. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. — 1971. — № 4. — С. 6-20.

    249. Энциклопедический словарь. — Репр. воспр. изд. Ф.А.Брокгауз — И.А. Ефрон. 1890. Т. 12. — М.: Терра, 1992. — 458 с.

    250. Энциклопедия социальной работы. — Барнаул, 1993.

    251. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.

    252. Яркина Т.Ф. Проблемы духовного мира человека и его формирования в биоэнергетическом срезе. — М., 1996. — 37 с.

    253. Яркина Т.Ф. Человек как объект социальной педагогики и социальной работы: теоретико-методологический аспект / в контексте мирового опыта / — М.: 1996. — 81 с.

    254. Dawkins R. The Selfish Gene, 1976, с. 14,16.

    255. Dobzhanskv Th. Genetics of the evolutionary process. New York, 1970, p.92.

    256. Homans, George C. Social Behavior: It's Elementary Forms, rev. ed. (New York : Harcourt, 1974).

    257. Kiley Dan. Dr. Dan's Prescriptions. 1001 Behavioral Hints For Solving Parenting Problems. Avon Books, 1982. — 258 p.

    258. Life — How Did It Get Here? By Evolution or by Creation? Watchtower Bible and Tract Society of New York, Inc. Brooklyn, New York, U.S.A., 1992.

    259. Maslow A. Some Educational Implications of the Humanistic Psychology // Harvard Educational Review.—1968— Vol. 36 № 4. p. 670 690.

    260. Olmsted M., Hare A., Paul. The Small Group. Second Edition, Random House, Inc. 1978. — 173 p.

    261. Education in Today's School. Turnbull Prentice Hall. Englewood Cliffs, New Jersey, Columbus, Ohio, 1995.

    262. Total Rehabilitation. George Nelson Wright. Little, Brown & Co. Boston, 1980.

    Источник: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagog...

О сайте

1avtoportal.ru