1avtoportal.ru


Щекотание в прямой кишке
23 2897

    Сердечник электромагнита фото

    Раздел: Зрение Дата публикации: 06.11.2015, 18:11

    Страница 27 из 30

    Для дистанционного включения и отключения выключателя в приводах имеются электромагниты включения и отключения. Контактор включения типа КМВ-521 подает напряжение постоянного тока на электромагнит включения. Применение в схеме контактора КМВ-521 обеспечивает управление на значительном расстоянии от привода выключателя. Катушки контактора обычно изготовляют на 110 или 220 В постоянного тока.
    В пружинно-грузовых приводах типов ППМ-10, ПП-67 и др. имеются электромагниты для дистанционного включения и отключения привода выключателя. В некоторых ручных приводах имеются электромагниты для дистанционного отключения привода. Электромагниты включения и отключения изготовляются па 24, 36, 48, 110 и 220 В постоянного тока и 110, 127, 220 и 380 В переменного тока. Различаются они размерами, обмоточными данными катушек и выполнением конструкции электромагнита. Устройство электромагнита включения и отключения приведено на рис. 44. На каркасе 7 имеется обмотка электромагнита 2, внутри которого в гильзе 4 находится сердечник 3. Сердечник опирается нижней частью на чашку 5, в которой имеется вырез для кнопки 6, служащей для ручного включения привода. В верхней части сердечник соединяется с бойком 1, который при обтекании электромагнита током подтягивается и через систему механизмов включает привод выключателя.
    Электромагнит включения и отключения привода ППМ-10
    Рис. 44. Электромагнит включения и отключения привода ППМ-10.
    Все электромагниты отключения и включения тщательно осматриваются, а затем разбираются. Вынимают сердечник; если на нем имеется смазка, ее необходимо снять, так как она является собирателем пыли, что может привести к отказу в работе электромагнита. Иногда сердечники или бойки сердечника покрыты ржавчиной или масляной краской. Ржавчину и масляную краску нужно удалить; следует промыть сердечник в керосине, бензине или другом составе, а затем слегка отшлифовать шкуркой части, не имеющие защитного покрытия; при наличии повреждений защитных покрытий у сердечников и контрполюсов их заменяют исправными. Боек сердечника необходимо надежно закрепить, чтобы он после установки не вращался на резьбе, и проверить, не имеет ли он искривлений. Проверяются надежность хода сердечника в латунной гильзе (от руки) и плотность установки гильзы, затем производится внешний осмотр катушки и проверка ее паспортных данных на соответствие проекту. Разбитые пластмассовые корпуса катушек необходимо заменить новыми.
    После проведения указанных выше операций по механической проверке электромагнитов их устанавливают обратно в привод. При этом необходимо обратить особое внимание на правильную затяжку винтов и гаек. Все гайки и винты поворачивают поочередно на 2—3 оборота, чтобы не произошло перекосов электромагнита или поломок пластмассовых корпусов катушек.
    Электромагниты включения приводов серий ПС и ПЭ не разбираются. У них производят внешний осмотр, проверку паспортных данных на соответствие проекту.
    У контактора включения типа КМВ-521 снимают дугогасительные камеры и проверяют: чистоту контактов и симметричность расположения подвижных контактов по отношению к неподвижным; надежность нажатия контактов, свободного движения якоря и прилегания его к сердечнику; жесткость пружины и надежность крепления контактора и всех подсоединений к нему; состояние катушки контактора и соответствие напряжения оперативного тока схемы паспортным данным контактора. При повреждении обмотки или выводов катушка заменяется другой. Зачистку контактов при необходимости производят с помощью напильника или шкурки. Надев дугогасительные камеры, необходимо проверить отсутствие застреваний контактов контактора.
    После проверки механической части контактора и ревизии электромагнитов замеряют изоляцию обмоток электромагнитов включения и отключения и катушки контактора. Изоляцию проверяют мегомметром 1000 В относительно земли. Согласно ПУЭ сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм. Если сопротивление изоляции меньше, то необходимо произвести сушку. Обычно сушку производят несколькими лампами большой мощности, располагая их у обмоток электромагнитов или катушки контактора.
    С помощью малогабаритного моста (обычно типа ММВ) измеряют сопротивление постоянному току катушек электромагнитов и контакторов. Результаты измерений сравниваются с заводскими данными (табл. 7) и дают возможность судить об отсутствии обрывов и витковых замыканий в катушках.

    Паспортные величины омического сопротивления катушек электромагнитов включения и отключения


    Тип привода

    Постоянный ток

    Переменный ток

    Электромагнит включения

    Электромагнит отключения

    Электромагнит включения

    Электромагнит отключения

     

    24 В

    35 В

    48 В

    110 В

    220 В

    24 В

    36 В

    48 В

    110 В

    220 В

    100 В

    220 В

    110 В

    220 В

    ВМПП, ВМПЭ

     

     

    _

    0,54

    2,18

    _

    _

    _

    0,44

    _

    _

    _

    _

    _

    ПЭ-11

    0,95

    3,8

    -

    22

    88

    -

    ПС-10М

    0.56

    2.26

    22

    88

    -

    ПЭ-2

    0,75

    3,1

    22

    88

    ПП-67

    8.9

    20.0

    35,6

    184

    734

    6.8

    15,2

    27,1

    142

    570

    54

    162

    22.1

    93

    ПРБА. ПРАМ, РБА

    _

    4.8

    19

    87,5

    311

    -

    18

    51

    ППМ-10

    3.7

    -

    14,5

    33,9

    165

    3,7

    -

    14.9

    38

    333

    -

    -

    17.5

    51

    ПС-31 (30)

    -

    -

    -

    0.35

    1.4

    -

    -

    22

    88

    -

    -

    -

    -

    ШПС-30

    _

    0.35

    1.4

    10

    40

    ШПЭ-31

    _

    _

    0,22

    0.9

    10

    40

    -

    ВММ. ВМП-35

    3,7

    14,9

    51

    3,1

    3.7

     

    14,9

    51,0

    311

    1 7,33

    51

    7,33

    51

    С встроенным приводам.

    Кроме того, необходимо проверить минимальное напряжение и потребление катушки электромагнита отключения и включения (для ручных и пружинно-грузовых приводов). У электромагнитных приводов проверяется минимальное напряжение электромагнита отключения, а у электромагнита включения — надежное включение привода при напряжении, равном 0,8 Uном. У контактора включения проверяется минимальное напряжение срабатывания. Электромагниты включения и отключения на переменном токе проверяются по схеме рис. 43. Изменяя напряжение потенциометром, у них проверяют минимальное напряжение срабатывания, т. е. напряжения, которое предшествовало срабатыванию электромагнита. Замеряются при номинальном напряжении также токи при поднятом и опущенном сердечнике электромагнита. Это необходимо для подсчета потребления катушек. У электромагнитов включения и отключения на постоянном токе и контактора включения проверяют минимальное напряжение срабатывания и ток при номинальном напряжении по схеме на рис. 43,е.
    Для проверки электромагнитов включения ПС-10М и ПЭ-11 необходимо получить напряжение на шинах 0,8 Uном.  Для снижения напряжения применяют элементный коммутатор или специальные сопротивления 0,5— 1,5 Ом, устанавливаемые в цепи электромагнита включения. Величина наименьшего напряжения срабатывания электромагнитов отключения должна быть не менее 35% номинального, а напряжение надежной работы (наименьшее напряжение действия привода с заданным временем его работы) — не более 65% номинального. Все электромагниты и катушки контактора не рассчитаны на длительную работу и быстро нагреваются. Все указанные выше проверки поэтому необходимо проводить очень быстро, так как параметры катушек при нагревании изменяются.
    Для контакторов включения напряжение надежной работы должно быть не более 80% Uном. Величина потребляемой мощности катушек сравнивается с заводскими данными. Необходимо помнить, что при регулировке напряжения срабатывания электромагнитов эта величина определяется глубиной зацепления удерживающей системы привода, положением защелки (по которой ударяет боек), конечным положением сердечника в опущенном состоянии.


    Источник: http://forca.ru/knigi/arhivy/ispytaniya-maslyanyh-...

О сайте

1avtoportal.ru