1avtoportal.ru


Сколько пластических операций сделала любовь успенская
6 2954

    Что значит когда ставишь большой палец вверх и немного согнут

    Раздел: Очищение зубов Дата публикации: 06.11.2015, 20:44

    а кто как рк центрует?
    перебирали тут мужичку рк,тык он попросил постаить рк точно на старые отпечатки,
    обьяснил он это тем, что раньше резинавая муфта очень часто рвалась и вибрация была, ему ребята потом отцентровали и все прошло,а тут подшипник загудел-пригнал к нам. мы перебрали, поставили на старые места. через день приехал с жалобой на вибрацию, но все стоит на том же месте! :du_ma_et:

    Captain: Карданы с фланцами метили? Иногда перевернёшь кардан на фланце -- появляется вибра. Объяснить это можно только тем, что "кривость" кардана и фланца компенсируют друг друга.
    Грязь или ржавчина не попали в стык?
    Фланцы не могли погнуть? Или хотя бы вмятину сделать с краю? Я снятые с РК фланцы проверяю на забоины и изгиб на плоском наждачном камне, притираю их по плоскости до полного выравнивания.
    И ещё одна причина -- если хоть одна крестовина подношена или начала ржаветь, то при демонтаже-монтаже кардана иголки ("ролики") какого-то подшипника сместились с приработанных мест и сейчас она начала закусывать. Это скорее всего на переднем кардане.

    т.е. от располажене РК по продольной оси автомобиля значения не имеют?

    Captain: А РК встала на прежнее место без напряга?

    ну да. я сначала подвесил рк., притянул муфту(убедившись что все в порядке, и ее нигде ни клинет)четко поставил рк на старое место,притянул рк к кузову и затянул подушки.
    задний кардан был заменен полностью за неделю до ремонта, в переднем люфтов небыло.
    чуть не забыл. когда снимали рк гайки муфты были не затянуты, и хозяин жаловался что их часто подтягивал.
    может у него вибраций небыло, потомучто муфта прослаблена была и гасила все это, а ща затянул как "полоумный" и вот те...
    еще вот: когда разобрали оказалось что шток переключения повыш\пониж погнут(как его можно погнуть :ps_ih:) , а вместо пластиковой втулки, была выточена и вставлена алюминевая, причем масло гнало из нее как из ведерка! заводских штоков в продаже у нас нет, поэтому пришлось прямить в тисках. посадили ету алюминевую на супер клей, шток выпрямили болемение, шлифанули и собрали. теч перестала, но терь пониженая включается туже заводкого исполнения.

    Captain: "шток переключения повыш\пониж погнут(как его можно погнуть"
    Когда промвал от РК совсем откручиваеца (вместе со шпильками), то гнёт на раз.

    тогда понятно. у него 2 раза обрывало.
    назревает новый вопрос: из-за чего обрывает промвал?

    Captain: когда новый промвал ставишь, надо шпильки вкрутить на место хорошенько. Тогда ничего рвать не будет.

    понятно,спасибо! вот он два раза дома менял, и скорее всего не дотягивал!

    Источник: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=52754

О сайте

1avtoportal.ru