1avtoportal.ru


Бады при климактерическом артрите
11 1364

    Большая картинка в заголовке публичной страницы вконтакте

    Раздел: Подтягивания Дата публикации: 30.07.2015, 10:18

    «Selfie» has been named as word of the year by Oxford Dictionaries. The Sunday Times.

    Селфи — это фотография себя на телефон или планшет с целью вывешивания оной в социальные сети. Обычно делается с помощью зеркала или вытянутой руки.

    Пример селфи фотоПонятно, что фотографированием себя в миллионе ракурсов, поз и нарядов очень увлекаются подростки. Это такой возраст, когда интересен только ты сам, что о тебе думают одноклассники, и твое место в мире других подростков. Девочке в 15 лет просто необходимо вывесить свою самую удачную фотографию в Фейсбук и получить как можно больше лайков. Поэтому она будет фотографироваться до изнеможения, чтобы из сотен снимков выбрать удачный, точно отражающий ее красоту и необыкновенно интересную и насыщенную жизнь, которую она ведет за кадром.

    Зачем этим занимаются взрослые люди, понять сложнее. Думаю, каждая совершает одну и ту же ошибку — а именно думает, что кому-то действительно интересно смотреть ее многочисленные фотографии. И что таким способом можно донести до окружающих, какая она стильная / привлекательная / cool / счастливая / успешная.

    Меня очень веселят сообщества в интернете, где страждущие вывешивают свои daily наряды. Мол, сегодня я вот в этом, а вчера была вот в этом. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство этих «аутфитов» невыразимо чудовищны, кому может быть интересно на них смотреть? Это не IT girls, не fashionistas, которые действительно умеют одеваться и это часто их профессия (многие из них фигурируют в рубрике «Лучше всего одетые женщины»), и на свете их несколько десятков, а в России, может, пять-шесть. Это простые люди, одеваться, как правило, не умеющие (но, естественно, думающие иначе), позировать не умеющие, фотографировать тоже. Результаты обычно соответствующие. Но негласный устав форумов подразумевает, что любое, самое ужасное сочетание женщины с одеждой надо хвалить. Максимально негативный отзыв может быть: «Я бы пальто сделала покороче сантиметра на два» или «Мне кажется, этот оттенок лилового не совсем твой, надо на один тон светлее». Никакой конструктивной или любой иной критике там места нет. Если же кто-то из присутствующих на нее решается, вывесившая фотографию сразу применяет популярный советский ораторский прием: «А ты кто такой?» Естественно, ведь фотографии делались и вывешивались с целью получить много восхищения и комплиментов, а тут вон оно как.

    Кстати, о позах. Почему, ну почему нужно фотографироваться с одними и теми же выгнутыми спинами / надутыми губами и втянутыми щеками / большими темными очками на пол-лица? Еще никакой средненький наряд и вид эти «голливудские» очки не сделали более стильным и красивым. Зато сразу видно: «Я стараюсь быть cool». Дааа… очки уместны на ярком солнце, а не на фотографии как элемент «стильности».

    Диана Вриланд как-то сказала: «The biggest vulgarity is any pretence of youth or beauty». И до чего же это верно. Претензия на что угодно выглядит смешно и вульгарно. Уместность — главное в любом стиле. Когда работающая женщина или неработающая мама, не имеющие ни соответствующего общества, ни соответствующей внешности или антуража, начинают стараться выглядеть, как актрисы или fashionistas, это не выглядит привлекательно, это выглядит нелепо. Хотя и в стиле работающей женщины, и в стиле домохозяйки можно прекрасно выглядеть, это не будут аутфиты, интересные многим, потому что они простые и каждый день почти одинаковые.

    Если же вы можете заинтересовать фотографиями своих нарядов многих, то нужно менять профессию, и вы об этом быстро узнаете. Вас найдут нужные люди. По-настоящему хорошее сразу видно. Это как с авторскими украшениями, помните? Если вы делаете что-то достойное, в наш век легкодоступной информации о вас узнают, и украшения перестанут быть авторским, а станут профессиональными, с использованием дорогой и громоздкой техники и ценных материалов. И продаваться они будут не на личной страничке вКонтакте, а с помощью мощной машины сбыта хорошо покупаемого товара.

    Не каждой быть fashionistas или моделью, как не каждому быть ювелиром. Думаю, лучше с этим сразу смириться!

     

     

    + (1)(0)

    Статьи, которые могут быть Вам интересны:

    Источник: http://laviniablog.com/?p=8077

О сайте

1avtoportal.ru